Главная / Педагогам / Сценарии / Новогодний карнавал у Снежной Королевы. Сценарий для младших школьников

Новогодний карнавал у Снежной Королевы. Сценарий для младших школьников

Многие школьники очень любят принимать участие в ярких костюмированных шоу, поэтому в преддверии новогодних праздников, в школе можно организовать дискотеку в карнавальных костюмах с проведением конкурсов. Мероприятие лучше проводить в зале, где организуются дискотеки, при подготовке необходимо назначить ведущую — Снежную Королеву и подобрать призы для конкурсов (конкурсы может судить сама ведущая или выбирается жюри). Зал оформляется в голубых и белых тонах, по всему залу в пределах досягаемости развешаны белые бумажные снежинки, подбирается костюм для ведущей.

Ход вечера

(Когда ребята заходят в зал звучит песня «Новогодние игрушки», на выход ведущей включается песня «Придумал сказку Андерсен».)

Снежная Королева:

Начинаем, начинаем

Новогодний карнавал!

Собирайтесь, собирайтесь.

Поскорей бегите в зал!

Все мы в маски нарядились,

Нас теперь узнать нельзя.

Все в кого-то превратились

И подружки, и друзья.

Добрый вечер, уважаемые гости, я рада вас приветствовать на моем маскараде, посвященном празднованию Нового года. Сегодня мы не просто сможем потанцевать, но и принять участие в различных конкурсах, а в конце нашего вечера мы наградим пять человек, которые смогли придумать для сегодняшнего маскарада самый оригинальный костюм.

(Танцевальный блок.)

Снежная Королева:

Сегодня весело у нас,

Мы Новый год встречаем.

И всех, кто к нам пришел сейчас,

Сердечно поздравляем!

Пришло время для нашего первого конкурса. Называется он «Снежинки» и в нем могу принять участие все желающие. Как только зазвучит музыка, все начнут собирать белые бумажные снежинки, которые расклеены в танцевальном зале. Когда музыка закончится, все участники поднимутся на сцену, по подсчету снежинок мы определим победителя.

(Конкурс, танцевальный блок.)

Снежная Королева: Для следующего конкурса, который называется «Впали в детство» я приглашаю на сцену четырех участников. Сейчас мы определим, кто из них лучше всего сможет вспомнить младенческие годы.

(Выносят четыре бутылки с газированной водой, на которые надеты соски, кто быстрее выпьет, становится победителем, продолжается танцевальный блок.)

Снежная Королева:

С Новым годом! С новым счастьем!

Я спешу поздравить всех,

Пусть под нашей чудной елкой,

Не смолкает громкий смех.

Все вы видите, какие красивые узоры рисует зимой на стекле мороз. Следующий наш конкурс называется «Морозный узор» и я приглашаю на сцену трех участников. Мы им вручаем по одному тюбику зубной пасты и листу темно-синего картона. Я предлагаю им попробовать поупражняться в художественном выдавливании и нарисовать на этом листе любую картину, путем выдавливания на него зубной пасты.

(Конкурс, танцевальный блок.)

Снежная Королева: Мы продолжаем наши конкурсы и следующий — «Мешок Деда Мороза». Я прошу в зале образовать круг, в центре круга я расставлю несколько маленьких мешочков, которые мне передал Дед Мороз — в этих мешочках находятся его подарки самым ловким. Все ходят по кругу под музыку за мной, но как только прекратится музыка, вы должны схватить любой мешочек. Мы поздравим тех, кому достанется подарок.

(Конкурс, танцевальный блок.)

Снежная Королева: Все прекрасно знают, что такое аэробика — это ритмичная гимнастика, которая выполняется под музыку. По мере того, как аэробика распространялась по всем странам мира, в ней стали появляться все новые и новые упражнения, характерные для различных национальных культур. Постепенно в каждой стране возникла своя школа аэробики. Я приглашаю на сцену десять участников, которые под музыку попробуют показать комплекс упражнений аэробики, который по характеру движений подходит различным странам.

(Ведущая, пока звучит музыка, предлагает выполнять движения в китайском, немецком, индийском, испанском и бразильском стилях, затем продолжается танцевальный блок.)

Снежная Королева: Следующий наш конкурс выяснит, кто из двух участников станет лучшим шофером. К двум детским машинкам мы привязали длинные нитки, к другому концу ниток — карандаши; участники будут наматывать нитки на карандаши. Победит тот, кто быстрее смотает всю нитку.

(Конкурс, танцевальный блок.)

Снежная Королева: Я приглашаю выйти в центр зала пять участников. Каждому я даю по одному воздушному шарику, который вы привязываете к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника, пока звучит музыка. Побеждает тот, кто раздавил шарики соперников, а свой сохранил целым.

(Конкурс, танцевальный блок.)

Снежная Королева: Наш карнавал подходит к своему завершению, и я приглашаю жюри, для объявления результатов конкурса «Лучший костюм».

(Награждение победителей.)

Снежная Королева:

Вот и праздник Новогодний

Нам заканчивать пора.

Много счастья всем сегодня

Я желаю, всем — пока.

(Королева прощается и уходит.)

Конкурсы и игры

КОНКУРС «САМОКАТ»

Дети образуют 2 команды, капитаны которых получают по детскому самокату.

Перед командами на определённом расстоянии друг от друга расставлены маленькие искусственные ёлочки.

Под весёлую музыку капитаны объезжают ёлочки и, таким же образом, возвращаются к своей команде, передавая самокат очередному участнику. Побеждает команда, сумевшая не наехать на ёлочки.

ИГРА «КОШКИ- МЫШКИ»

Трём игрокам надевают шапочки котов и дают по палочке, к которым крепится длинная верёвка.

На конце верёвки привязана бутафорская мышка.

Под весёлую музыку игроки наматывают верёвку на палочку, тем самым, приближая к себе мышку.

Приз вручается самому проворному коту, сумевшему быстрее остальных «поймать» мышку.

ИГРА «НОВОГОДНЯЯ ШКАТУЛКА»

Ведущий зачитывает детям по 3 подсказки,

с помощью  которых следует угадать сюрпризы,

лежащие  в нарядной шкатулке.
Самые догадливые получают сладкие призы.

Не ёлка, а нарядная;

Не музыкант, а играть любит;

Не малышка, а «мама» говорит(Кукла)

Не арбуз, а круглый;

Не заяц, а прыгает;

Не велосипед, а катится(Мяч)

Не гномик, а в колпачке;

Не машина, а заправляется;

Не художник, а рисует(Фломастер)

Не лисица, а рыжая;

Не вафля, а хрустящая;

Не крот, а под землёй сидит(Морковь)

Не торт, а сладкий;

Не негр, а темнокожий;

Не апельсин, а с дольками(Шоколад)

Не ковш, а зачерпывает;

Не дверь, а с ручкой;

Не повар, а кормит(Ложка) 


Не тарелка, а круглая;

Не цапля, а на одной ноге стоит;

Не колесо, а раскрученная(Юла) 

Не пёрышко, а лёгкий;

Не снежинка, а летит;

Не почка, а лопается. (Воздушный шар)

Не линейка, а тонкая;

Не мама, а заботливая;

Не крокодил, а зубаста(Расчёска)

Не вата, а белое;

Не снег, а холодное;

Не сахар, а сладкое(Мороженое)

ИГРА «КТО ВПЕРЁД?»

На спинке двух стульев висит по зимней куртке с вывернутыми рукавами, а на сиденьях лежит по меховой шапке, шарфу и паре варежек.

Под весёлую музыку 2 игрока выворачивают рукава кур- ток, после чего надевают их, а затем облачаются в шапку, шарф и варежки. Приз получает тот, кто вперёд займёт место на своём стуле и крикнет «С Новым годом!».

КОНКУРС «МИШУРА»

Дети образуют 2 команды.

Ведущий выдаёт каждому мишуру.

Звучит мелодия песенки «Jingle bells».

Первые участники завязывают узлом свою мишуру на руку вторым участникам, после чего вторые — третьим и т.д., последние бегут к первым и завязывает мишуру им.

Побеждает команда, участники которой за короткий промежуток времени справились с заданием и подняли руки с завязанной мишурой.