Главная / Педагогам / Сценарии / СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА «ВЕСЕЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СТРАНЕ ЧТЕНИЯ»

СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА «ВЕСЕЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СТРАНЕ ЧТЕНИЯ»

На сцене стоит стул. Звучит фрагмент из м/фильма «Фильм. Фильм. Фильм»
Выбегает девушка с «хлопушкой»
Ассистент режиссера: (суетливо) Так! Так! Так! Хорошо, все в сборе: массовка, актеры,
дублеры и так далее и тому подобное. Убедительная просьба ведите себя тихо! Режиссёр
очень строг и придирчив. Ну ладно поехали!
(хлопает хлопушкой) – Дубль первый, кадр первый. Песня «ВОЛШЕБНИКИ».
После песни на сцену выбегает взъерошенный режиссер с кипой бумаг в руках
Режиссёр: (перебирает бумаги) Ничего не понимаю!!! Где сценарий, где текст по ролям,
что мы снимать будем? (Падает на стул и хватается за голову) Кошмар!!!
Ассистент режиссера: (осторожно подходит) Дуремар Горыныч, что случилось? Почему
нет оператора, и почему мы не начинаем снимать? Актеры готовы, массовка готова.
Режиссер: (вздыхает) О! Хаврошечка! Со мной такое в первый раз! (показывает ей
пустые листы, восклицает) Все пропало! Все что написано пером исчезло, как будто его
слизали языком!!! Все, что отснято непосильным трудом, превратилось в это (показывает
на экран, на экране сплошные помехи). Ума не приложу, что с этим делать?
Ассистент режиссера: Да-а-а, чудеса, да и только!
Голос: Какая умная! Да без чудес не обошлось! Правда, я называю это немного по-другому — МАГИЯ! Мне не дали главную роль, так и не снимать вам кино!!!
Ассистент режиссера (А. Р.): (восклицает вместе с режиссером) Как не дали?!
Режиссер: Какую роль?
Голос: Все равно, какую, лишь бы главную. Но теперь речь не об этом! Механизм
запущен, теперь все зависит от вас. Я разбросал ваших героев по разным сказкам, запутал
все следы, теперь если вы их не найдете и не вернете вы не будете снимать кино
никогда — да – да — да — да!
Режиссер: (смотрит в пустые листы) Катастрофа, я ведь, не знаю, какие герои!
А.Р.: О, Дуремар Горыныч, это не совсем уж и катастрофа, сегодня у нас массовка
состоит из ребят, которые ходят в библиотеку. Уж они разберутся, какие герои и где
должны быть (обращается в зал). Правда, ребята? Вы ведь поможете нам спасти наше
детское кино? (ответ из зала)
Режиссер: А ты уверена? А вдруг они плохие читатели? Давай их проверим!
Голос: О, такого поворота событий я не предвидел, я не думал, что у вас будут
помощники! Согласен, их надо проверить!
А.Р.: Сейчас мы узнаем, как ребята знают литературных героев. Я начну, а вы закончите
имя героя сказок (хлопает хлопушкой). Дубль второй, кадр первый. Разминка. Внимание!
Подсказка на экране!
Сивка – (Бурка); Карабас – (Барабас); Крошечка – (Хаврошечка); Царевна – (Лягушка;
Конек – (Горбунок); Кот – (В сапогах); Щенячий – (Патруль); Ковер – (Самолет); Кощей –
(Бессмертный); Баба – (Яга); Поезд – (Динозавров); Соловей – (Разбойник); Мальчик – (С
пальчик);
Режиссёр: Молодцы ребята! Справились. Впереди у нас еще много испытаний.
Голос: Ну что, отдохнули? Вы все еще хотите вернуть героев сказок? Тогда задание
потруднее. Отгадайте по фрагментам музыки мультфильмы и их название.
А.Р.: Не волнуйтесь, ребята. Это не сложно. Мы поиграем в «Угадай мелодию». Т.е.
звучит музыка, а вы слушайте, и сразу отгадывайте из какого фильма или мультфильма
эта мелодия. Внимание! Подсказка на экране.
(хлопает хлопушкой) – Дубль третий, кадр первый. (Звучат музыкальные фрагменты)
— «Бременские музыканты»
— «Фиксики»
— «Щенячий патруль»
— «Маша и медведь»
— «Трое из Простоквашино»
— «Поезд динозавров»
— «Крокодил Гена»
— «Щелкунчик
— «Летучий корабль»
— «Буратино»
(После того, как ребята освободили Буратино, на сцену выходит Буратино. Режиссер и
ассистент режиссера радуются и ликуют, обнимают Буратино)
Режиссер: (Берет камеру в руки и начинает снимать все вокруг). Какое счастье! Один
актер уже есть! Еще чуть – чуть и можем начинать съемки!
Буратино: Спасибо ребята, что спасли меня из плена, даже сам не понял, как там
оказался. Сидел себе у Мальвины, чистописанием занимался, потом бац, и непонятно где.
Голос: Ну почему сразу бац, и почему непонятно где? Все было как в кино: волшебные
силы унесли тебя на остров Киноманов. Да, не знал я, что все так быстро пройдет. Ладно,
у вас еще есть герои, посмотрим, как вы справитесь.
А.Р.: (грозит, куда — то в потолок) Ты нас не пугай! Нас много мы справимся! Правда,
ребята? (ответ ребят из зала)
Буратино: Конечно, справимся! Если, что, я вам помогу! Давай свое задание!
Голос: Ха! Это все непросто! Чтобы получить еще одного героя – актера вам нужно
отгадать киносказку.
А.Р.: Хорошо. Сейчас наши ребята тебе докажут, что они все знают. Они и книги читают
и фильмы смотрят. И никакая магия нам не страшна.
(хлопает хлопушкой) – Дубль четвертый, кадр первый.
Буратино: Ребята будьте внимательны! Внимание на экран!
— «Алладин»
— «Красавица и чудовище»
— «Старик Хоттабыч»
— «Конек-горбунок»
— «Красная шапочка»
(После того как ребята угадали Красную шапочку, на сцену выходит Красная шапочка)
Красная Шапочка: Здравствуйте! Как хорошо, что я вас встретила! Представляете ,
заблудилась! Шла к бабушке. Услышала какой-то шорох, думала охотники. Пошла на
шорох, и шла, шла, шла и вот, пришла. А что у вас тут происходит?
Голос: (расстроенно) Ну вот! Снова у них все получилось, но это еще не конец. Ха-ХаХа. По закону сюжета, чем дальше, тем сложнее. Утомили вы меня, пойду, подумаю, а вы
не расслабляйтесь!
Голос: Так – так! Что- то я запутался, ну ладно сейчас придумаю задание сам.
Вот вам задание: (на экране появляется портрет Н. Носова) Этот автор написал веселые
рассказы о мальчиках. Например, такой (на экране появляется картинка из рассказы
«Живая шляпа»)
Красная Шапочка: Ой! А я знаю этих ребят. Это Вовка и Вадик. Смешные такие,
котенка испугались.
Буратино: Испугаешься тут, когда на тебя шляпа ползет.
Голос: А еще он написал про этих ребят: (на экране появляются коротышки). Ну вы уже
догадались кто это?
А.Р.: Ребята, смелее вы ведь знаете этого автора! Конечно это — (ответ из зала).
Правильно, это Николай Носов.
Красная Шапочка: А как звали главного, коротышку, который жил в солнечном городе?
Такой шалунишка, вечно попадал, в какие-нибудь истории (ответ ребят из зала).
Буратино: Ну конечно, это — Незнайка!
(Звучит музыка и на сцену выбегает Незнайка, режиссёр снимает выход Незнайки)
Незнайка: Привет всем, а вы молодцы! Здорово у вас получилось! И так быстро все
разгадали.
Буратино: А ты откуда знаешь, чем мы тут занимались? Тебя же только что спасли!
Незнайка: Ну, спасли! И что?
А.Р.: Постой, так это твоих рук дело?
Незнайка: А-а! Здорово, я все придумал! Весело же было! И кино получилось. Вот,
смотрите! (На экране отрывок из «Ералаша»)
Главные герои по одному выходят на сцену. Звучит музыкальное сопровождение в
процессе исполнения стихотворений
А.Р.: Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
Режиссер: В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Буратино: В сказке всё бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведёт принцессу
Непременно под венец.
Красная Шапочка: Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Незнайка: Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить
(Общий поклон)

Библиотеки Находки© 2024 | ЦБС НГО| Все права защищены